Великолепно!

Заявка была отправлена

Вернуться назад

Доставка

Подробнее в
интернет-магазине

Оплата

Подробнее в
интернет-магазине

Гарантия

Подробнее
Главная — Поддержка

Поддержка

Гарантийные обязательства

По всем вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь к Вашему местному продавцу или в уполномоченный Сервисный центр IT ExpressTechnoService (http://itets.ru тел. +7(495)973-07-06; 105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.58, стр.1

Услуги по гарантийному обслуживанию предоставляются по предъявлении потребителем кассового (товарного) чека.

Гарантия не распространяется на следующие случаи:

  • название модели и (или) серийный номер (если имеется) на устройстве изменены, удалены или неразборчивы
  • устройство подвергалось ремонту или изменениям со стороны не уполномоченных специалистов
  • устройство эксплуатировалось в коммерческих целях
  • дефект вызван неправильной эксплуатацией устройства
  • дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров
  • дефект вызван авариями, включая воздействие молний, воды, жидкостей, огня, стихийных бедствий, а также воздействием ненормального напряжения
  • устройство претерпело механические повреждения
  • дефект (недостаток) вызван воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), форматированием накопителей на жестких магнитных дисках, применением сервисных кодов)

Часто задаваемые вопросы FAQ